•   Последние или как я собирала новогодний стол 
  •   Эпитафия советскому року 
  •   Позвольте еще раз поправить Захарова 
  •   Я арестовал заместителя Власова 

«Пеппи Длинныйчулок в аду» Перформанс Оли Дарфи в клубе «Манхэттен-экспресс»

Черно-красный ад американского дизайна «Манхэттена» был увенчан терновыми венцами из колючей проволоки, обклеен надписями, призывающими к сочувствию безработным и осторожности. А на танцсцене клуба в двенадцать ночи четыре персонажа разыграли мини-спектакль о любви и агрессии. Под зеленым лучом лазера, в полумраке цветных огней ночного клуба, они появлялись на сцене под непрерывное неистовство накатывающихся звуков: от техно до балетной классики. «Пеппи Длинныйчулок» (сама художница) — девочка-недотепа, которая умеет пускать мыльные пузыри и подчиняться. «Фашист» — монструозный пионервожатый, всегда в плохом настроении, любит проявлять власть и силу. «Балетная» — дурочка в пачке, с одухотворенным донельзя лицом, совершенно чуждая грубой реальности. «Шестерка» — горбун-дебил, боящийся всех, способный на неконтролируемые поступки. Этот спектакль напоминает классическую комедию дель арте: две пары влюбленных, гротескные маски, любовный конфликт, импровизация по заданной схеме,акцент на жестах-знаках персонажей, ритмике и хореографической организации пространства. Но «влюбленные» здесь ненавидят друг друга, а самыми страшными «масками» оказываются лица и мимика актеров. Однако заканчивается галлюциногенная рэйв-party извечной победой жизни: терновый венец на стойке бара отражается в матовой стене клуба «Манхэттен». Танцы продолжаются.
Дмитрий СИЛИН
Журнал «Столица», номер 46 за 1994 год.



рейтинг: 
  • Нравится
  • 0
Номер Столицы: 1994-46
Фото дня
Обложка дня
Опрос
Нужны ли на сайте статьи из других журналов?